-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Бизнес
 
 
Введение
ЦитатаЕсть дело которое может приносить доход и которое может стать источником здоровья и благополучия
 
ТемаБизнес карта
Деловые возможности В чем же преимущества сотрудничества с Компанией "Тенториум"?
 
ТемаИнформация
Заметки Дополнительная информация которая может заинтересовать Вас и предложить Вам совершенно новый источник здоровья и финансового благополучия
 

БИЗНЕС ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

Это единственная легальная сфера бизнеса, где обычный человек с низкой степенью риска, независимо от образования, опыта, семейного положения или пола, может получить экстраординарные результаты и достичь таким образом финансовой независимости! Это реальный путь расстаться с идеей выживания и самому взять в руки собственную жизнь!


В настоящее время бизнес прямых продаж — один из самых бурно развивающихся способов реализации товара: мировой прирост оборота средств составляет 20 - 30% в год.


Сейчас в мире насчитывается около 20 млн людей, занимающихся этим бизнесом. 3000 компаний, использующих бизнес прямых продаж, работают на территории 125 стран мира.


Для многих людей в бизнесе прямых продаж нашлось свое место, тогда как государственная машина просто выкинула их «за борт». Огромное количество граждан, которые находились на грани нищеты, стали зарабатывать реальные деньги, они почувствовали уверенность в себе и в своем будущем.


Бизнес прямых продаж использует принципиально новый вид маркетинга — продвижение продукции от производителя непосредственно к потребителю, минуя магазины. Специалисты считают его одним из самых эффективных видов бизнеса XXI века. Продажа продукции происходит через сеть независимых дистрибьюторов. При этом покупателю предлагаются индивидуальное обслуживание, консультации по продукции до и после продажи, доступные цены.


Компания «Тенториум» исключает оптовых дилеров, магазины и других посредников. Потенциальный доход посредников и затраты на рекламу переходят в доход дистрибьюторов «Тенториума». У компании появляется возможность вкладывать деньги в научные исследования, усовершенствование продукции, качественное сырье и «высокие» технологии.


Суть бизнеса «Тенториум» проста: речь идет об удовлетворении потребностей рынка путем передачи информации от одного человека другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми.


Человеческие доверительные отношения— это основная движущая сила бизнеса прямых продаж. Когда дистрибьютор (торговый агент) представляет продукцию, он ссылается на свой личный опыт по использованию этой продукции.


Ставка на человеческий фактор наряду с поощрением личной инициативы и индивидуального предпринимательства является непременным условием для развития, прямых продаж.


Данная система корнями уходит и доиндустриальное общество, во всяком случае по своей форме. До индустриальной революции отношения между производителем и покупателем были непосредственные и более доверительные. Приход серийного промышленного производства и развитие классического маркетинга привели к стандартизации приемов продажи.


Бизнес прямых продаж появился в более-менее современном виде в 40-х годах в Калифорнии, а Америке, главным образом по двум причинам: во-первых, желание возобновить прямой контакт с потребителем со всеми его положительными аспектами и, во-вторых, необходимость оптимизировать отношения между производителем и его дистрибьюторами с целью максимально стимулировать предпринимательские качества последних. В самом деле, дистрибьюторы связаны с компанией крепким партнерством, которое исключает прямую зависимость. Благодаря своим качествам и появлению компьютерных технологий бизнес прямых продаж в течение последних 15 лет стремительно развивается и не только в России, но и в Европе, США, странах СНГ, Японии, Израиле, Малайзии и др.


Каждый дистрибьютор имеет возможность организовать свою деятельность в соответствии со своими желаниями: с самого начала он может решить посвятить этой деятельности лишь небольшую часть своего времени и постепенно ее расширять в соответствии со своими потребностями. Кроме непосредственно прямой продажи продукции, дистрибьютор имеет возможность привлечь к совместной деятельности других людей в качестве партнеров, которые получают такие же возможности. Эта фаза работы, которая называется информационным спонсорством, позволяет дистрибьютору увеличить свой доход, так как компания признает за ним право на проценты с общей суммы продаж, осуществленных членами его группы.


При этом проценты дистрибьютор получает в виде коммерческой скидки на закупку продукции в следующем месяце.


В том случае если дистрибьюторы его группы сами станут информационными спонсорами и будут предлагать другим партнерам совершать те же действия, то увеличится не только их доход, но и доход того дистрибьютора, который уже становится лидером для всей группы в целом. Вот почему в бизнесе прямых продаж можно получать множащийся вид дохода.


Фактически деятельность каждого дистрибьютора заключается в следующем:


во-первых, передача информации о продукции компании;


во-вторых, распространение информации о бизнес-возможностях;


в-третьих, обучение дистрибьюторов своей группы тому, как эффективно передавать эту информацию.


Начиная дело, дистрибьютор выполняет один объем работы, в основном это организация личных продаж, имея при этом достаточно стабильный, но ограниченный доход. Продвигаясь вверх по карьерной лестнице, дистрибьютор получает специальные скидки за развитие сети и дополнительно к личным продажам переходит к выполнению другой, более сложной деятельности, связанной с управлением, что выражается в помощи новым дистрибьюторам в организации личных продаж и собственного дела.


Совершенствуясь, такой дистрибьютор одновременно с карьерным ростом достигает все более и более высокого уровня дохода.


Бизнес прямых продаж — это система организации труда, которая стимулирует дистрибьюторов к продвижению по карьерной лестнице с целью получения взаимной выгоды.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.