-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Структура
 
 
Введение
Цитата Наше мнение о хорошем меде
 
Тема Багаж опыта
Печатная машинка История развития и формирования Семилукской структуры независимых дистрибьюторов
 
Тема Наши дистрибьюторы
Структура Семилукский Улей это люди которые приняли идею здоровья для себя и своих близких
 
 

СПРОСИТЕ И ОТВЕТЯТ ВАМ

- Как Вы относитесь к хорошему меду? — этот вопрос я задаю каждый день и по много раз. И практически всегда слышу: «К хорошему меду отношусь хорошо». Лицо моего собеседника озаряется улыбкой. Не перестаю этому удивляться: всего лишь один вопрос, а вот уже между нами, иногда совсем незнакомыми людьми, возникает своеобразное пространство доверия, заботы, радости. После такого вопроса человек не просто готов, он хочет услышать мою презентацию. В итоге разговора, как правило, или продажа наших продуктов, или подписание соглашения о сотрудничестве.

- Как Вы относитесь к хорошему меду? - в конце концов, человек, тем более, если он не дистрибьютор нашей компании (ну не повезло пока), имеет право знать, где найти хороший мед. И я рассказываю о работе лаборатории «Федерал», которая, практически единственная в России, располагает высочайшей технологией современного контроля за качеством медовой продукции.

- Как вы относитесь к меду? — этот вопрос в моей команде ключевой. Он пришел как озарение после нескольких достаточно трудных первых месяцев дистрибьюторской работы. А когда этот вопрос был сформулирован, то все пошло как бы само собой. Думаю, что для дистрибьютора умение задавать вопросы в нужном месте в нужное время, и желание внимательно и искренне слышать ответы - основа для успешной, результативной работы. Людям иногда так нужно, так важно, чтобы их выслушали. Творец недаром дал нам два уха и всего лишь один рот. Многие люди появились в моей дистрибьюторской команде или стали поклонниками нашей замечательной продукции благодаря еще одному простому, на первый взгляд, вопросу: «Как ваше здоровье?» Задайте его так, чтобы человек захотел рассказывать вам о себе, своем ребенке, маме, старенькой любимой бабушке. У всех нас есть те или иные проблемы со здоровьем. Отличие дистрибьюторов компании в том, что мы знаем, как помочь и себе, и людям. Вот и делимся нашими знаниями. Иногда вместо ответа на вопрос можно услышать ответный вопрос: «А где взять деньги на эту замечательную продукцию?» Вот момент, когда информация о блестящих возможностях маркетинг-плана, стабильности и честности Компании упадет на благодатную почву. Не упустите его. Для такого случая, как рояль в кустах, у нас принят еще один золотой вопрос: «А почему вы у нас не работаете?»

Всего лишь три простых вопроса, а какие замечательные могут быть ответы. Я, например, задавая их, защитил квалификацию «бизнес-директора». Рядом со мной выросли настоящие лидеры, да и просто интересно стало жить.

И дружба, и прочные деловые отношения на долгие годы могут начаться с одного единственного вопроса. Каждый день Василий Щербинин - профессиональный пчеловод из Воронежа, а теперь еще и бизнес-директор компании - убеждается в правильности своего вывода. Своими ноу-хау вопросами он откровенно делится с нами. Если вы, применяя это ноу-хау, получите интересные результаты, то сообщите нам.

Какие вопросы, слова Вы используете при контакте с потенциальными клиентами? О чем Вы хотите в первую очередь рассказать людям? Какие варианты начала беседы Вы используете? Напишите нам. Нам всем будет интересно узнать про Вас.

 

Щербинин В.Н.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.