СПРОСИТЕ И ОТВЕТЯТ ВАМ
- Как Вы относитесь к хорошему меду? — этот вопрос я задаю
каждый день и по много раз. И практически всегда слышу: «К хорошему меду
отношусь хорошо». Лицо моего собеседника озаряется улыбкой. Не перестаю этому
удивляться: всего лишь один вопрос, а вот уже между нами, иногда совсем
незнакомыми людьми, возникает своеобразное пространство доверия, заботы,
радости. После такого вопроса человек не просто готов, он хочет услышать мою
презентацию. В итоге разговора, как правило, или продажа наших продуктов, или
подписание соглашения о сотрудничестве.
- Как Вы относитесь к хорошему меду? - в конце концов,
человек, тем более, если он не дистрибьютор нашей компании (ну не повезло пока),
имеет право знать, где найти хороший мед. И я рассказываю о работе лаборатории
«Федерал», которая, практически единственная в России, располагает высочайшей
технологией современного контроля за качеством медовой продукции.
- Как вы относитесь к меду? — этот вопрос в моей команде
ключевой. Он пришел как озарение после нескольких достаточно трудных первых
месяцев дистрибьюторской работы. А когда этот вопрос был сформулирован, то все
пошло как бы само собой. Думаю, что для дистрибьютора умение задавать вопросы в
нужном месте в нужное время, и желание внимательно и искренне слышать ответы -
основа для успешной, результативной работы. Людям иногда так нужно, так важно,
чтобы их выслушали. Творец недаром дал нам два уха и всего лишь один рот. Многие
люди появились в моей дистрибьюторской команде или стали поклонниками нашей
замечательной продукции благодаря еще одному простому, на первый взгляд,
вопросу: «Как ваше здоровье?» Задайте его так, чтобы человек захотел
рассказывать вам о себе, своем ребенке, маме, старенькой любимой бабушке. У всех
нас есть те или иные проблемы со здоровьем. Отличие дистрибьюторов компании в
том, что мы знаем, как помочь и себе, и людям. Вот и делимся нашими знаниями.
Иногда вместо ответа на вопрос можно услышать ответный вопрос: «А где взять
деньги на эту замечательную продукцию?» Вот момент, когда информация о блестящих
возможностях маркетинг-плана, стабильности и честности Компании упадет на
благодатную почву. Не упустите его. Для такого случая, как рояль в кустах, у нас
принят еще один золотой вопрос: «А почему вы у нас не работаете?»
Всего лишь три простых вопроса, а какие замечательные могут
быть ответы. Я, например, задавая их, защитил квалификацию «бизнес-директора».
Рядом со мной выросли настоящие лидеры, да и просто интересно стало жить.
И дружба, и прочные деловые отношения на долгие годы могут
начаться с одного единственного вопроса. Каждый день Василий Щербинин -
профессиональный пчеловод из Воронежа, а теперь еще и бизнес-директор компании -
убеждается в правильности своего вывода. Своими ноу-хау вопросами он откровенно
делится с нами. Если вы, применяя это ноу-хау, получите интересные результаты,
то сообщите нам.
Какие вопросы, слова Вы используете при контакте с
потенциальными клиентами? О чем Вы хотите в первую очередь рассказать людям?
Какие варианты начала беседы Вы используете? Напишите нам. Нам всем будет
интересно узнать про Вас.
Щербинин В.Н.
|