-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Структура
 
 
Введение
Цитата Простые основы простого бизнеса
 
Тема Багаж опыта
Печатная машинка История развития и формирования Семилукской структуры независимых дистрибьюторов
 
Тема Наши дистрибьюторы
Структура Семилукский Улей это люди которые приняли идею здоровья для себя и своих близких
 
 

ДОВЕРИЕ ФУНДАМЕНТ БИЗНЕСА

Главное достоинство работы в сетевом маркетинге — ощущение свободы. Отсутствие жестких схем и бюрократических зажимов, работа на себя, творчество, полет мечты — здесь есть все, чтобы «сказку сделать былью».

Однако именно в этом бизнесе мы не можем преуспеть без других людей. Следовательно, приходится им доверять — у нас нет другого выбора. Настоящий успех приходит к тем, кто способен строить долговременные доверительные отношения. Процесс этот не простой, и начинать надо с себя.

Никто не заставляет нас быть с 8.00 до 17.00 на рабочем месте. Но, допустим, есть желание сделать хороший семинар. Ты встаешь не в 7.00, а в 4.00 утра, ты готовишься, чтобы оправдать доверие. Ты проводишь презентацию, ты улыбаешься, хотя дома проблемы, но ты не можешь позволить себе иметь плохое настроение. Ты профессионал. Ты не имеешь право терять доверие.

Иногда кто-то пытается охаять продукт другой сетевой компании. Велик соблазн поддержать тему. Но когда ты понимаешь, что нарушаешь принцип доверия к самой системе сетевого бизнеса, никогда этого не сделаешь.

Велик соблазн «украсть» готового сетевика чужой компании и присоединить его к себе со всей его структурой. Но такое поведение не вызывает у людей доверия. Не тобой обученные люди не пойдут до конца за тобой. Как только их поманят лучшими возможностями, они «сорвутся», да и своих дистрибьюторов прихватят.

Каждый лидер сетевого маркетинга мечтает о твердом и растущем доходе. Его устойчивость зависит от структуры, а структура держится на доверии. Когда ты хочешь, чтобы твоя организация процветала, а не просто выживала в условиях современного рынка, каждый должен добиваться ожидаемого от него результата. Доверие должно пронизывать всю организацию.

Знаю некоторых «спонсоров», у которых «кража» сетевиков стала привычкой. Некоторые так называемые лидеры готовы даже из своих нижних веток выхватывать успешных людей и подписывать под себя. Если спонсор вырабатывает такую привычку - она превращается у него в систему. Такие факты рано или поздно станут достоянием организации, и все — доверие потеряно. Спонсор, стремящийся к доверию, сделает наоборот: поможет начинающему дистрибьютору подписать человека. И всегда приятно слышать, когда дистрибьютор с уважением говорит о своем спонсоре.

Очень важным моментом является доверие дистрибьютора к компаний. Поэтому сетевики выбирают те компании, которые твердо выполняют обязательства по оплате труда, высокому уровню обучения, постоянно улучшают качество продукции, когда растет объем продаж, число дистрибьюторов и рейтинг самой компании на рынке.

Замечательно, когда у дистрибьюторов растет доверие к продукту, дающему реальные результаты.

Доверие помогает делегировать обязанности. Доверяя одно дело, мы можем взяться за другое, требующее нашего участия.

Сетевой маркетинг — это информационный бизнес. Сетевик не может профессионально расти и развиваться без новой информации, без чтения книг по сетевому бизнесу. И очень важно, как мы «упакуем» эту нужную дистрибьюторам информацию, в каком виде поступят к нему нужные книги. Нередки случаи, когда на дистрибьюторских складах находятся люди, не обремененные излишней совестью: они постоянно и в огромных количествах продают «бледные поганки» - так мы называем самодельные, «пиратские» копии с оригинальных книг авторов.

Это вопиющее нарушение интеллектуальных прав человека, и это несовместимо с этикой сетевого бизнеса. И опять встает вопрос о доверии. Как дистрибьюторы могут доверять лидеру или держателю склада, который обманывает авторов книг и честных издателей? Да и сами «пиратские» копии книг выглядят, мягко говоря, не лучшим образом. Хорошая книга не может стоить слишком дешево, а некачественная подделка не вызывает доверия.

 

Щербинин В.Н.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.