-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Пусть весь мир узнает о Вас
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Реклама

Самый дорогой способ ведения бизнеса. Различные виды рекламы: реклама в газетах; объявления на столбах; листовки в почтовом ящике и другие виды рекламы, которые Вы знаете. Эффективность зависит от текста и аудитории читающей это объявление.

Для начала узнаем по телефонному справочнику номера редакции газеты (некоторые газеты ориентированные на печать рекламных объявлений сами дают свои номера телефонов), в крайнем случае, звоним в справочную 09. Далее составляем текст объявления. Здесь главное определить, что мы хотим, чтобы приходили серьезные люди для бизнеса, или чтобы хоть раз послушали презентацию продукции.

Но не скрывайте правды, не давайте ложные обещания. Пусть придут лишь те, кто согласен и готов к серьезной работе над собой и это касается не только бизнеса, но и в стремление быть здоровым.

Главное место в объявлениях – это то на что обращают внимание при первом взгляде на лист. И это заголовок объявления:

- Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

- Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

- Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у Вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как «удивительный», «внезапно», «новинка» и т. д.

- Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например: «Как заработать большие деньги», «Как избавиться от проблем».

- Советую включать в заголовок бренд нэйм (название продукции). Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт Вы рекламируете.

- Если Вы рекламируете результат, который приобретут только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например «астма», «недержание», «женщины, старше 35 лет против мужского геморроя» и т. д.

- Заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания (труднее читать), чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

- Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Покажите результаты.

- Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 25% лучше.

- Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.

- Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово «дорогой».

- Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете Ваш заголовок должен конкурировать с сотнями других. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что Вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки – «слепые». Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем, что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.

Для средства против геморроя: «Принесите нам доллар, и мы вылечим Ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».

Основной целью любой маркетинговой акции (да-да именно этим мы с Вами занимаемся) является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по телефону, посещение вашего офиса, покупка продукции, заказ рекламного каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем Вы напишете хоть слово рекламного объявления, Вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.

Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что наша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а Вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то Вам, скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем профессионализме вообще.

А для того, чтобы Вы стали экспертом в этом деле надо (все же придется) приложить несколько усилий:

Изучайте другие примеры

Каждый из нас ежедневно окунается в мощнейший поток рекламных сообщений самого разного уровня и направленности. Объявления на радио, в газетах, по телевидению, на уличных щитах, на плакатах, на автомобилях, в метро, на полиэтиленовых пакетах, в Интернете (если есть возможность туда залесть), по электронной почте... Мы завалены рекламой гораздо выше, чем по самую макушку. Подавляющее большинство этих объявлений пропускается мимо ушей - память уши и глаза уже просто игнорируют их, совершенно автоматически, минимально занимая при этом мозговые ресурсы.

Но время от времени что-то в конкретном объявлении привлекает ваше внимание и Вы прочитываете его. Эй! Только что вам в руки достался неожиданный клад (или подарок - как придется по вкусу)! Зачем оставлять его валяться под ногами?! Если это напечатанное объявление, то обязательно вырежьте его и сложите все это в отдельную, специально заведенную папочку. Позже Вы обязательно изучите это объявление еще раз и потом будет возвращаться к нему многократно.

Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание? Что в них заставило прочесть Вас рекламу до конца? Все свои выводы записывайте на отдельную бумажку и сравнивайте с результатами исследования других объявлений, выловленных таким же способом. Все это, как Вы понимаете, пригодится Вам для составления вашей собственной рекламы.

Теперь перейдем к действительно волнующему моменту. Из того, уже совсем незначительного количества объявлений, которые заставили Вас отвлечься от дел насущных, есть несколько, поистине редчайших шедевров, подвигнувших Вас потратить с трудом заработанные деньги на получение дополнительной информации или покупки рекламируемой продукции. Когда Вы осознаете, что держите в руках такое объявление, то должны прыгать вместе со стулом по всей комнате от радости - Вы откопали редчайшее сокровище, еще один кирпичик в фундаменте вашего благосостояния. Причем, достался он вам совершенно бесплатно - нужно было только приложить немного внимания.

Возьмите это бесценное сокровище и изучите его с ног до головы. Проведите вскрытие по всем правилам медицинской науки, расчлените его и изучите каждый элемент в отдельности, проанализируйте его изнутри и снаружи... Делайте с этим объявлением все что угодно, но найдите ту малость, которая вцепилась в Вас клещами и заставила поделиться деньгами. Это объявление - бесплатное учебное пособие для Вас, так что используйте его на полную катушку.

Обратите внимание на словарный запас, особенно на те слова и словосочетания, которые первыми привлекли ваше внимание. Какая часть объявления стала для Вас неотразимой? Используйте эти моменты для своих собственных рекламных материалов.

Содержимое - выгоды и перспективы

Знаете ли Вы, чьим внимание хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым Вы хотите обратиться? Какую выгоду получит Ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно у Вас?

Перспективы и возможности вашего предложения такие, например, как скорость и объем вашего сервиса, цвет вашего продукта и пр., в конечном счете, куда менее важны для покупателей, чем, собственно, выгоды от обладания этим предметом. С другой стороны, прелесть сидения на удобном кресле качалке в саду чудесным вечером, наслаждение легким ветерком и стаканом любимого напитка в руке куда важнее, чем то, что это кресло может быть двадцати разных цветов и доставляется в течение двух недель. Помните об этом!

Вот почему производители автомобилей спускают миллионы долларов на рекламные кампании, с роликами, показывающими «ослепительную женщину, едущую в роскошном автомобиле красивым вечером по берегу чудесного моря» или чем-то похожим. И Вы никогда не увидите в хорошем рекламном ролике демонстрацию емкости бензобака, величины дорожного просвета или марки стали у коленвала.

И, безусловно, если Вы дадите себе труд задуматься, то всегда найдется множество способов превратить возможности и перспективы вашего бизнеса в прямую выгоду (вернее - подать их, как прямую выгоду). Надо только подобрать для этого правильные слова.

Окончание

Надеюсь, не надо объяснять, как важно заставить пользователя выполнить требуемое действие непосредственно по прочтении объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего продукта, он практически никогда не купит его сразу, если его ничего к этому не призывает. Заставьте - да-да - именно заставьте читателей действовать немедленно. Дайте им причину, почему это необходимо. Ниже я попробую привести несколько предложений, которые обычно помогают преодолеть этот барьер между осознанием и покупкой, пробивая присущую каждому человеку осторожность.

1. «Это предложение действует всего несколько дней!»

2. «Количество экземпляров ограничено!»

3. «Сделайте это сейчас и Вы получите скидку...»

4. «Всем купившим в течение трех дней - подарки от фирмы!»

5. «Если Вы станете одним из первых десяти покупателей, то ...» и т.д.

Сделайте «предложение, от которого нельзя отказаться» и Вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

Рекомендации

Рекомендации от потребителей, врачей, знаменитостей (хорошие, естественно) для вашего продукта или сервиса достаточно важны и удачно применимы, если Вы выпускаете большой рекламный материал, а не пять-шесть строк в ежедневном информационном бюллетене местной газеты. Это может быть рекламный буклет или развернутый пресс-релиз или сразу рекламный сайт (для супер продвинутых) - рекомендации - инструмент для больших текстовок. Мы все боимся оплошать, боимся ошибиться при совершении выбора, поэтому наличие чужих отзывов поможет преодолеть страх ошибки, который стоит на пути к покупке (и, следовательно, вашей прибыли также).

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.