-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Чему обучать своих новых дистрибьюторов?
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Шаблон обучения дистрибьютора

Чему же его учить. Да так, чтобы он не только смог активно работать, но и самостоятельно обучать своих дистрибьюторов.

Для поэтапного обучения дистрибьютора новичка нам потребуется шаблон обучения дистрибьютора. Воспользуемся им:

 

Вводные данные

Запишем фамилию, имя и если есть отчество.

Добавим фотографию для того, чтобы не забыть, как дистрибьютор-ученик выглядит. Хотя это место можно использовать для пояснительных надписей (символов): А – активный дистрибьютор, Б – бросил заниматься/учиться, П – просто потребитель товара, Ы - …. , ну и т.д.

Дата рождения – удобно использовать для последующих поздравлений, если они будут.

Телефон и адрес – для контактной информации. Ведь с дистрибьютором придется не однократно встречаться и заниматься.

Личные данные – иногда, когда мы звоним к дистрибьютору, телефонную трубку всегда/часто берет его супруг или дети. Было бы неплохо знать, как их зовут. Или можно записать, когда/во сколько дистрибьютор бывает дома.

Дата подписания контракта – с этого момента человек числиться в Компании «Тенториум», а значит, история его успеха/не успеха начинает отчитываться с этой даты. Заодно можно вспомнить, сколько времени он занимается этим бизнесом.

№ контракта – иногда и такая информация бывает нужна.

Отношение к бизнесу – это довольно интересная позиция. Кого бы я не спросил: «Хочешь зарабатывать большие деньги?», все мне отвечают: «Да, конечно хочу!». Но ни кто не думает даже, что здесь и работать надо. Человек подписывает дистрибьюторское соглашение, с горем пополам высиживает обучение по одному занятию в месяц, с помощью спонсора закрывает 1500 очков в месяц, получает 150 скидки и около 600 руб. розничной прибыли, при этом, затрачивая на данные действия не более 2 часов в неделю, заявляет: «А когда я начну деньги зарабатывать, а то этого мало?». И это после полу-/года (если не двух) занятия «Тенториум». И этот человек занимается бизнесом (по крайней мере, он так думает).

Так какое отношение к бизнесу:

  •  Активно буду заниматься, выделяя по 8 часов в день. Из них 2 часа на обучение, 4 часа на поиск новых клиентов, 3 часа на обслуживание клиента.
  •  Не знаю, как получиться.
  •  Заниматься буду, но раз в пол года.
  •  Буду только потребителем продукции.
  •  Да что вы, это не для меня.
  •  А что такое бизнес?

Планирование времени работы – сколько надо времени уделить на обучение? Ну, если только на обучение, то 2 раза в неделю по 3 часа. Тут больше дело в регулярности и постоянстве. Раз 2 раза в неделю, то четверг 18:00-21:00, суббота 11:00-14-00 (кому как удобней). Таким образом, все обучение будет длиться не более 3 месяцев (те, кто серьезно пытается достичь успеха в этой жизни, пройдут обучение за 1 месяц).
 

План работы

Весь процесс обучения будет разделен на теоретическую часть и практические действия.
 

Теоретическая часть

Продукт – здесь будет изучение продукции Компании «Тенториум», ее применение, назначение и действие. Для того чтобы продавать продукцию очень желательно хотя бы знать о ней чего-нибудь. Хоть попадаются специалисты/мастера продаж, которые умудряются продавать продукт, не зная ничего о нем, но это не наш путь. Тем более если мы хотим быть профессионалами своего дела. Поэтому каждый наш дистрибьютор (даже если он хочет быть только потребителем) должен знать:

  •  Что такое пчелопродукты и что к ним относиться, в чем их польза.
  •  Зачем при применении апифитопродукции необходимо соблюдать питьевой режим.
  •  Какова польза от использования полных программ. Как составить индивидуальную программу оздоровления.
  •  Продукция Компании «Тенториум» по группам: Медовые композиции; Драже; Крема; Бальзамы; Косметическая серия; Продукция бортников.

Бизнес – раздел, где будим узнавать основы сетевого бизнеса. Это только теория, но для новичка это очень важная информация, так как любое новое дело начинается с изучения основ.

  •  Краткая история образования MLM как разъяснение, что такое сетевой маркетинг.
  •  Преимущество сотрудничества с Компанией «Тенториум», возможности развития карьеры по маркетинг плану.
  •  Система продажи. Как и о чем разговаривать с потенциальным клиентом.
  •  Различные методы поиска клиентов.
  •  Понятие о статистике количества отказов на одну продажу или рекрутирования нового дистрибьютора. Трудности, с которыми сталкивается каждый дистрибьютор.
  •  План ежедневных действий для развития бизнеса.

Совместные встречи/презентации

Наверное, самое главное действия на практике оказывается совместные (спонсор и дистрибьютор) действия: проведение презентаций, домашних кружков, встреч с потенциальными покупателями.

Методика работы здесь такая: дистрибьютор приводит своего информационного спонсора на встречу со своими знакомыми (работа по списку знакомых) или с новыми людьми (поиск клиентов – холодный контакт). И предоставляет возможность говорить только спонсору, а сам дистрибьютор внимательно слушает и запоминает слова спонсора.

Таким образом, проводятся 5 встреч.

Далее спонсор говорит своему дистрибьютору: «Ты уже видел и слышал, как я провожу встречу. Теперь ты знаешь, что нужно говорить и обсуждать. Следующую презентацию мы с тобой разделим на части. Часть проведешь ты, а другую я. Если что я тебе помогу и отвечу на вопросы потенциального клиента». Так проводиться следующая встреча.

В последствии дистрибьютор уже самостоятельно проводит всю презентацию. А спонсор только присутствует и отвечает на каверзные вопросы потенциальных клиентов.

Минимум необходимо провести около 10 встреч, чтобы дистрибьютор новичок почувствовал уверенность в самостоятельных действиях. Конечно, после каждой такой встречи нужно провести анализ трудностей, с которыми пришлось столкнуться.

 

Практические действия

Отсюда начинаются практические действия дистрибьютора, как поэтапные шаги в обучении.

  • Планирование стратегии обучения (Что? Когда?).
  •  Составление 10 целей на год, которые дистрибьютор хочет достичь с помочью этого бизнеса. Ставьте реальные цели и расписывайте этапы их достижения с конкретными сроками.
  •  Коллаж сделает эти цели более наглядными/визуальными.
  •  Выбор удобно расположенного и устраивающего офиса-склада для закупки продукции, ведения бизнеса и посещения обучающих мероприятий.
  •  Составление презентационной папки с пояснительным материалом, каталогом продукции и прайс-листом как инструмента ведения бизнеса.
  •  Составление списка знакомых из 100 человек. Вот именно, что из 100, а не меньше. И пока не будет должного количества, действие не будет выполнено.
  •  Приглашение знакомых на мероприятие. Изучив данный пункт в теоретической части, переходим к практическим действиям.
  •  Проведение встреч со спонсором. Вот они наши 10 нужных встреч.
  •  Обучение проведения продажи. Расписать и главное проиграть/отрепетировать проведение встречи-продажи.
  •  Изучение возражений и вариантов ответов на них.
  •  Обучение как вести сервисное обслуживание клиентов.
  •  Начать собирать истории успеха применения данной продукции.
  •  Привлечение в бизнес новых дистрибьюторов.
  •  Способы обучения новичков.

Основные цели дистрибьютора

Из 10 целей дистрибьютора на год мы отбираем лучшие (или ближайшие) и записываем в наш шаблон. Знание этих целей помогает мотивировать дистрибьютора и следить о его активности (желании и действии).
 

Посещение мероприятий

Как бы мы не старались лучше обучать своих дистрибьюторов порой одно и тоже, но сказанное по другому другим человеком будет более понятно для дистрибьютора-новичка, чем десять раз повторений от спонсора.

Что это значит? А значит просто, берем дистрибьютора и едем с ним на семинар по изучению продукции или обучению бизнесу. И получаем из своего дистрибьютора грамотного специалиста.
 

Дистрибьюторы нижней линии

Каждый активный дистрибьютор рано или поздно начинает развивать свою структуру. На то он и активный дистрибьютор.

Вот этих вот дистрибьюторов нашей второй линии (второе поколение) мы и внесем в лист шаблона для контроля того, как наш дистрибьютор (первое поколение) обучает своих дистрибьюторов. И сделаем комментарий этих действий.
 

Используемые материалы

При ведении обучения всегда выходит необходимость самостоятельного использования дистрибьютором ваших книг, видеокассет, дисков. Хорошо когда у вас один дистрибьютор, то вы помните, что ему выдали. А когда вы обучаете одновременно несколько дистрибьюторов и следите еще за обучением дистрибьюторов нижней линии, тогда кому вы выдали почитать тот каталог и журнал пол года назад вы уже помните с трудом.

Вот чтобы не растерять все свои обучающие материалы вы записываете их выдачу в соответствующую графу в листе контроля обучения дистрибьютора.
 

Окончание обучения

Не все дистрибьюторы пройдут до конца это обучение. Одни хотят быть только потребителями и изучать бизнес не будут. У других закончится активность, и они перейдут в разряд «мертвые души» - числятся только на бумаге, а на самом деле давно не чего не делают (даже для себя продукт не берут), пока не аннулируется их контракт.

Но, тем не менее, это обучение можно пройти за 3-4 месяца и достичь уже некоторых результатов. Как показывает практика этого времени достаточно при активности для достижения квалификации мастер-консультант.

Так что кому надо тот действует, а кто просто мечтает «стать богатым» так и остается со своими мечтами.
 

Активность дистрибьютора

За самостоятельной активностью дистрибьютора мы сможем следить после его обучения через месяц, пол года, год. За это время дистрибьютор сможет достичь новых квалификаций и ему снова понадобится наше обучение, но уже по продвинутой программе. Или дистрибьютор уйдет из этого бизнеса. Но уже наша совесть будет чиста. Мы обучили его всему для самостоятельной работы. А далее только его активность, только его выбор в жизни.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.