Мы сейчас уже говорим о контроле за клиентом.
Научитесь контролировать клиента и вы получите отдачу, которая
вам понравится. И сейчас мы по пунктам разберем, что же это
такое — контроль за клиентом.
• При заполнении карточки во время
первоначальной беседы проявите внимание, искренний интерес и
доброжелательность. Выясните все проблемы и симптомы подробно и
запишите их.
Во-первых, вы не можете запомнить все.
Во-вторых, это производит очень хорошее
впечатление на клиента: вы относитесь к работе серьезно и
профессионально.
Обязательно расскажите, что при программе
чистки и перестройки организма возможны обострения,
неожиданности и временное ухудшение здоровья. Это так называемая
«диагностическая функция» продукта. Он может выявить скрытую
проблему в организме, в первую очередь начинает коррекцию с той
системы, где неблагополучно. Расскажите об этом клиенту и
оставьте «методичку», где эти симптомы описываются.
• Договоритесь, как часто и каким способом вы
будете осуществлять контроль, т.е. какие контакты у вас будут.
Есть клиенты, которых раздражает даже заинтересованное внимание,
и они говорят «я буду сам звонить, когда сочту нужным». В таком
случае не настаивайте. Других же, наоборот, надо почаще «гладить
пошерстке», им нужна ваша поддержка и общение.
• Позвоните на второй день после начала
программы (первый день контроля) и спросите о первых
впечатлениях. Это тоже маленький секрет сетевиков: очень часто
выясняется, что клиент забыл открыть продукт и начать программу,
помогите ему это сделать.
• Следующий контакт через 3—4 дня после
начала программы. Начинает работать очищение, и появляются
первые симптомы обострения. Часто люди пугаются и могут
прекратить прием, хотя этот вопрос вы обсуждали и все это
описано в «методичке», но таковы особенности психики. Объясните
своему клиенту, что все идет по плану, и дайте ему
почувствовать, что он не одинок.
• И следующий контакт в сроке от семи до
двенадцати дней по той же причине. Здесь максимально проявляются
осложнения, возможен пик осложнений, и вы должны оказаться рядом
с клиентом, дать ему поддержку и пережить это вместе.
• А вот через 3—4 недели после начала
программы появляются первые положительные результаты, и надо
помочь клиенту их заметить. Таково свойство человеческой
психики, что к хорошему мы привыкаем быстро и можем не обратить
внимания на множество маленьких, но очень важных изменений. Вы
можете даже услышать утверждение, что продукт не работает. Вот
здесь и пригодятся ваши подробные записи в начале вашего
контакта. На данном этапе можно говорить о продолжении программы
у этого клиента, т.е. мы предлагаем второй продукт, третий и
делаем клиента постоянным. Или мы говорим о возможности
представления вас как консультанта, о рекомендации вас новым
клиентам и формируем клиентскую сеть. Так появляются «клиенты по
рекомендации».
|