-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Сервистное обслуживание клиентов
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Мы сейчас уже говорим о контроле за клиентом. Научитесь контролировать клиента и вы получите отдачу, которая вам понравится. И сейчас мы по пунктам разберем, что же это такое — контроль за клиентом.

• При заполнении карточки во время первоначальной беседы проявите внимание, искренний интерес и доброжелательность. Выясните все проблемы и симптомы подробно и запишите их.

Во-первых, вы не можете запомнить все.

Во-вторых, это производит очень хорошее впечатление на клиента: вы относитесь к работе серьезно и профессионально.

Обязательно расскажите, что при программе чистки и перестройки организма возможны обострения, неожиданности и временное ухудшение здоровья. Это так называемая «диагностическая функция» продукта. Он может выявить скрытую проблему в организме, в первую очередь начинает коррекцию с той системы, где неблагополучно. Расскажите об этом клиенту и оставьте «методичку», где эти симптомы описываются.

• Договоритесь, как часто и каким способом вы будете осуществлять контроль, т.е. какие контакты у вас будут. Есть клиенты, которых раздражает даже заинтересованное внимание, и они говорят «я буду сам звонить, когда сочту нужным». В таком случае не настаивайте. Других же, наоборот, надо почаще «гладить пошерстке», им нужна ваша поддержка и общение.

• Позвоните на второй день после начала программы (первый день контроля) и спросите о первых впечатлениях. Это тоже маленький секрет сетевиков: очень часто выясняется, что клиент забыл открыть продукт и начать программу, помогите ему это сделать.

• Следующий контакт через 3—4 дня после начала программы. Начинает работать очищение, и появляются первые симптомы обострения. Часто люди пугаются и могут прекратить прием, хотя этот вопрос вы обсуждали и все это описано в «методичке», но таковы особенности психики. Объясните своему клиенту, что все идет по плану, и дайте ему почувствовать, что он не одинок.

• И следующий контакт в сроке от семи до двенадцати дней по той же причине. Здесь максимально проявляются осложнения, возможен пик осложнений, и вы должны оказаться рядом с клиентом, дать ему поддержку и пережить это вместе.

• А вот через 3—4 недели после начала программы появляются первые положительные результаты, и надо помочь клиенту их заметить. Таково свойство человеческой психики, что к хорошему мы привыкаем быстро и можем не обратить внимания на множество маленьких, но очень важных изменений. Вы можете даже услышать утверждение, что продукт не работает. Вот здесь и пригодятся ваши подробные записи в начале вашего контакта. На данном этапе можно говорить о продолжении программы у этого клиента, т.е. мы предлагаем второй продукт, третий и делаем клиента постоянным. Или мы говорим о возможности представления вас как консультанта, о рекомендации вас новым клиентам и формируем клиентскую сеть. Так появляются «клиенты по рекомендации».

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.