|
Введение |
Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения.
|
|
|
|
Обучение |
Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность. |
|
|
|
|
Материалы |
То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе |
|
|
|
|
|
Тренинг
|
Организация и проведение базового обучения дистрибьюторов
|
|
 |
Практическое руководство по организации и проведению базового обучения дистрибьюторов по Рабочим тетрадям №1 и №2.
В основу руководства легли практические наработки и наши рекомендации для повышения эффективности Базового обучения, состоящего из двух школ-семинаров: «Семейный консультант по применению пчелопродуктов для здоровья и долголетия» и бизнес-семинара «Профессия – дистрибьютор компании Тенториум».
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
Формы и методы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов
|
|
 |
Это пособие посвящено организации и проведению деловой игры, направленной на формирование у дистрибьюторов умений и навыков поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов.
Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить деловые игры с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно, потому что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов, деловые игры могут стать для Вас удобным инструментом в работе.
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
Работа спонсора с дистрибьютором
|
|
 |
Это пособие посвящено организации и проведению деловой игры, направленной на формирование у дистрибьюторов умений и навыков спонсорской работы.
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
Искусство продаж
|
|
 |
В настоящее время любая уважающая себя
компания, хочет иметь много постоянных клиентов
и постоянно пополнять их число. Те компании,
которые ведут правильную политику в области
продаж и обслуживания, имеют большое количество
постоянных клиентов.
Продажа – это ОБЩЕНИЕ. Истинная продажа – это
забота, выслушивание, это оказание помощи в
решение проблем, это сервис. Продажа – это
умение убеждать других и идти им навстречу.
Как это делать?
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
Неделя эффективных продаж
|
|
 |
Это пособие посвящено организации и
проведению тренинга «Неделя эффективных продаж»
направленного на формирование у дистрибьюторов
начальных умений и навыков продаж. Это первый
этап обучения продажам.
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
Месяц эффективных продаж
|
|
 |
Это пособие посвящено организации и
проведению тренинга «Неделя эффективных продаж»
направленного на формирование у дистрибьюторов
начальных умений и навыков продаж. Это второй
углубленный этап обучения продажам.
|
|
|
Скачать материал
|
|
|
|
|