-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Несколько советов ведения бизнеса
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Где мы берем клиентов?

1. Во-первых, наш знаменитый «список знакомых». Знакомые по списку и знакомые вне. Мы можем встретить на остановке человека, которого не видели 3 года и забыли внести в список. Гарантий удачной работы со знакомыми нет, но с кого-то начинать надо. Поэтому берем свои записные адресные книжки, ну а кто хочет, городской телефонный справочник и начинаем обзванивать всех без исключений – им ведь то же будет интересно услышать, чем Вы теперь занимаетесь. Заодно и узнаете, какие у Вас знакомые.

2. Домашние кружки, чаепития — великолепный способ приобретать клиентов. Возможность совместить приятное с полезным. Кого приглашать? Вот нам и понадобиться список знакомых, да и со своими соседями поближе познакомиться можно, за кружкой чая и медом «Парма».

3. «Холодные контакты». Самое интригующее действие в нашем бизнесе, оно же и самое доходное. Именно здесь Вы становитесь профессионалом. Где искать? Просить рекомендации, работать со знакомыми Ваших знакомых. Иногда вопрос «Знаете ли Вы, кому было бы интересно узнать об этом?» даёт потрясающие перспективы, если не забывать всегда его задавать после любой, пусть даже неудачной презентации.

4. Реклама. Различные виды рекламы: реклама в газетах; объявления на столбах; листовки в почтовом ящике и другие виды рекламы, которые вы знаете. Эффективность зависит от текста и аудитории читающей это объявление. Но не скрывайте правды, не давайте ложные обещания. Пусть придут лишь те, кто согласен и готов к серьезной работе над собой и это касается не только бизнеса, но и в стремление быть здоровым.

5. Социологические опросы. Работа с анкетами. Наиболее энергоемкое действие, связанное с большими передвижениями. Но таким образом можно обработать весь свой район. И найти таких клиентов, каких иначе другими способами и не удалось бы.

6. Продажи по телефону. Самое трудное действие. Здесь лучше начинать со своих знакомых. Но тем немение использовать телефон хотя бы для договоров о встречах необходимо.

7. Беседы или лекции, выступления на предприятиях и в коллективах. Это разновидность работы с населением. Вы даете информацию, и теоретически могут появиться клиенты.

8. Есть еще такая форма работы — «День здоровья» или «День клиента», которые проводятся в офисах. Просто приглашайте туда всех сомневающихся, пусть они видят, как много людей уже пользуется этой продукцией, пусть они, слышат о результатах, которые они могут и сами получить.

9. Громкий разговор среди людей (самая легкая продажа). Либо «подслушать» чей-то разговор и включиться в него.

10. Угощать людей своей продукцией. Не жадничайте. Каждый попробовавший продукт будет знать, что это не только полезно, но и вкусно.

11. Обязательно устроить выставку продукта у себя дома. Это всякие баночки на подоконниках и полках, шампуни и мыла в ванной, крема и косметика на трюмо. Пусть каждый, кто придет к Вам в дом видит всё это.

12. Демонстрировать свою продукцию всегда и везде, где предоставляется малейшая возможность. Очень просто носить с собой продукцию. Ведь неизвестно с кем Вы можете встретиться. Пусть все видят, что Вы сами употребляете продукцию.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.