-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Работа с по привлечению клиентов
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

День здоровья

Есть еще такая форма работы — «День здоровья» или «День клиента», которые проводятся в офисах. Просто приглашайте туда всех сомневающихся, пусть они видят, как много людей уже пользуется этой продукцией, пусть они, слышат о результатах, которые они могут и сами получить. Чтобы максимально использовать этот способ надо:

- Обязательно присутствовать самому;

- Пригласить на презентацию как можно больше людей;

- Провести с этими людьми предварительную встречу (лично или со спонсором).

- Выявить интерес конкретно этого человека;

- Провести промоушен/рекламу предстоящей презентации, показать человеку, что эта презентация поможет ему в разрешении оставшихся сомнений, даст ответы на многие вопросы и поможет принять окончательное решение.

- Во время презентации поддерживать выступающих. Выступать со своими свидетельствами результатов и успехов. Проявлять позитивное отношение к происходящему.

Регулярное посещение презентации позволяет запомнить текст каждого выступления и подготовиться к своему выступлению на подобной презентации или использовать фрагменты этого текста во время личных презентаций.

Какая нам выгода от посещения подобных мероприятий и приглашения туда наших потенциальных клиентов? Каждый клиент в душе своей сомневается «А не обманут ли меня?» ну что ж пусть увидит и других людей, которые пользуются этой продукцией, пусть услышит их историю применения продукта, пусть узнает о результатах из первых уст. А это значит, он поймет «Я не один такой. Им помогло, может и мне поможет. Эта большая компания и они здесь занимаются серьезным делом».

Пригласив на такое мероприятие, мы сразу, получается, проводим супер презентацию для каждого своего будущего клиента. Сколько времени заняло бы, если мы проводили подобную презентацию для каждого по отдельности. Если мы пригласили 10 человек, а пришло 5 (ну так обычно бывает), то на подобную презентацию у нас ушло бы 5 дней. А здесь быстро в один день, для всех, подробно, профессионально, а еще и дадут продукт попробовать.

Как научиться приглашать на мероприятия? Для начала, осознав нашу выгоду, теперь мы решаем – какую пользу и выгоду могут получить наши потенциальные клиенты, посетив эти мероприятия. Необходимо найти и записать не менее 10 пунктов. Для чего? А для того, чтобы потом, приглашая клиента на это мероприятие, мы могли перечислить ему, зачем ему надо туда идти.

Таким образом, мы составляем текст приглашения на встречу: «Привет! Ты знаешь у нас в городе по адресу такому будет праздник Медовая горница / Презентация Апицампы я бы хотел сходить туда с тобой / тебе обязательно надо там быть, так как это (1 выгода), что позволяет (2 выгода). И не забудь, что при этом ты (3 выгода)». И далее, далее, далее. Пока не перечислите все 10 пунктов выгоды. И если после этого он (предполагаемый клиент) не захочет прийти то значит, он плохо слышит Вас или ему не нужно уже ничего.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.