-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Обхват широкой аудитории
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Проведение коллективных встреч

Беседы или лекции, выступления на предприятиях и в коллективах. Самое страшное действие. Это разновидность работы с населением. Вы даете информацию, и теоретически могут появиться клиенты.

Для успешной работе на предприятиях с большим количеством трудового коллектива или просто чтобы Вас оттуда не выгнали, нужно заранее договориться с руководителем предприятия. Если мы как дистрибьюторы прекрасно осознаем все выгоды и преимущества проведения такой крупномасштабной презентации, то руководство организации не видит, чем Вы можете помощь им. Вот тут то мы и должны найти выгоду, которую могут извлечь и руководитель, и коллектив от проведения презентации в их организации (не менее 10 пунктов).

Как забавно, но эту выгоду и пользу придется искать нам самим. Работаем по принципу покажи 10 пунктов своего предложения. Договориться о проведении презентации с руководителем порой сложнее, чем просто провести презентацию.

Но не будем отчаиваться, а будем готовить заранее текст обращения к руководству. И только при его наличие пойдем на контакт.

Второй проблемой проведения масштабной презентации будет ограниченность во времени. Обычно встреча может состояться либо в обеденный перерыв или после рабочего времени. Редко и не во всех организациях удается встретиться во время рабочих часов. Поэтому если такое случиться используйте свой шанс на полную.

Схема проведения презентации:

1) Приветствие аудитории и трудового коллектива (позволяет сразу войти в контакт и подготовить слушателей к презентации) .

2) Представление (Ф.И.О. или как к Вам обращаться, показывает от куда Вы).

3) Представление компании, её место на существующем рынке.

4) Представление продукции (в общем или по специфике работы в организации (профессиональные заболевания/проблемы)).

5) Представление какого-либо одного вида этой продукции.

6) Представление бизнеса по вопросам:

- Надёжна ли данная компания?

- Предлагает ли она качественный продукт?

- Как я могу заработать?

- Простой ли этот бизнес?

- Получу ли я удовольствие, занимаясь этим бизнесом?

- Получу ли я помощь, обучение и поддержку?

7) Призыв к действию.

8) Заполнение анкет.

Зачем нужны анкеты? Вот Вы провели презентацию, ответили на вопросы и люди начали потихоньку расходиться. А что у нас осталось? Можно конечно оставить всем свой номер телефона, раздать визитки, рекламные буклеты. Но ждать счастливого звонка приходиться долго. Зачем ставить дело на поток, возьмем ситуацию в свои руки – раздадим каждому анкету, где анкетируемые не только ответят на вопросы, но и оставят свои контактные данные. Далее действуем по ситуации.

Коллективы бывают разными и иногда не всем членам коллектива бывает удобно беседовать с Вами (говорить о своих проблемах) при своих коллегах. Поможем им встретиться с нами один на один.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.