Первые шаги
Прежде чем начинать любое действие надо
знать, чем оно закончиться.
Когда мы приходим в этот бизнес мы и не
догадываемся, что нас здесь ждет, тем более чем все это может
для нас обернуться. Тем же, кто уже приобрел опыт деятельности в
других сетевых компаниях приходит на ум смутное представление о
трудности заработка в этом бизнесе. Но и им не всегда ясно как
не погрязнуть в этой пучине, а держать курс на счастливое
будущее, где всех нас ждет успех и финансовое процветание.
Да будет цель!
Да об этом все говорили. Да Вы уже записывали
свои цели. Да конечно. Ну и где ваши цели, где все мечты, где
эти великие свершения, трудовые подвиги, где поощрения и
признания ваших достижений. Как нестранно большинство, если не
все ваши цели небыли достигнуты. Сроки прошли, другие дни
настали, даже маркетинг план изменили. А мечты так и остались
недосягаемые. И лишь в сладких грезах так греют душу, так жить
хочется, что и просыпаться лень. Почему это так, что разве Вы
недостойны лучшей жизни. Разве не вам казалось, если бы еще
чуть-чуть, немного: немного денег, немного времени, немного сил
и поддержки со стороны и Вы бы тогда.… Но нет. Ну и не будет. Не
будет того немногого, не будет ничего. А все из-за четности
наших усилий. Распылились на сотни дел. Забыли о главном. Не
хватило уже сил. Сколько вам уже лет? Сколько вам уже осталось?
Может быть уже меньше, чем прожили, тогда что Вы хотите успеть
сделать в конце своей жизни? А успеете ли Вы, и будет ли это
главным для Вас, когда Вы окажетесь на смертном ложе. Как
говориться, чтобы не было жаль прожитых лет, нужно знать, как Вы
хотите их прожить.
Постановка цели.
Возьмем вашу цель достичь процветания в
бизнесе под названием «Большое Т». Что для этого надо. И
является для Вас это главной целью. А может быть ее и нет в
списке ваших целей. Или этого списка у Вас никогда не было. Ну
что ж начнем по порядку. Больше всего в этой жизни я желаю Вам
иметь дикую цель. Цели должны быть дикими, и в буквальном и в
переносном смысле, но только исходя из всего ниже
перечисленного.
ДИКАЯ цель:
Д - Достижима. Цель должна быть
реалистичной и осмысленной. Стремиться стать миллиардером
неплохо. Однако для мирового господства нужно не только желание,
но и некоторые навыки - неправда ли?
И - Измерима. Если Вы не в состоянии
написать какова ваша цель на вкус, на цвет, на запах, на
ощущение, количественно и качественно то, скорее всего, эта цель
так и останется строчкой на бумаге. Трудно скорректировать то,
чего нельзя измерить!
К - Конкретна. Все цели должны быть
четко сформулированы и однозначны. Абстрактные цели ни когда не
достижимы - помните это.
А - Адекватна. Все ваши цели обязаны
соответствовать вашим определяющим ценностям. Вы никогда не
достигните той цели, которая противоречит вашим ценностям, и
наоборот - ваши ценности дадут дополнительный импульс и
мотивацию для ее достижения.
Я - Ясна. Вам должно быть ясно - когда
и что именно вам требуется делать. Цель достигается тогда, когда
у нее есть график ее достижения, с указанием основных ступеней и
конечного срока ее осуществления.
Задание:
Возьмите чистый лист бумаги, новую тетрадку,
блокнот поставьте сверху надпись «Мои цели на год», а рядом
сегодняшнюю дату. Затем составьте список из 10 реальных целей,
тех которые Вы реально можете осуществить в течение ближайших 12
месяцев. Цели должны быть реальными, а не пространственными
ясно, что «Мир во всем мире» сюда не подойдет и «Тотальное
господство во вселенной» тоже.
Как должны выглядеть эти цели? Цели должны
быть конкретными. Если Вы хотите быть миллионером, то, сколько
миллионов Вы хотите иметь 10, 100 и в какой валюте евро,
доллары, рубли или японская йена. А за год успеете? Нет наверно.
Если у Вас предметная цель: машина, компьютер, квартира, то Вы
должны записать что эта за машина, какой модели, какого цвета,
сколько она стоит, и как там будет пахнуть, когда Вы приобретете
ее.
Записывайте свои цели в настоящем времени – я
имею, у меня есть, а у соседа нет, я купил, я там был, видел,
щупал, посетил. И дальше как будто все что Вы хотели уже
исполнилось, случилось, свершилось, все смогли, все сделали.
После этого поставьте приоритеты важности
этих целей для Вас. Просто это первое, это второе, ну а это в
конце.
Дальше на второй стороне листа под каждым
пунктом цели 1, 2, 3. Составьте план действий, которые могут
помощь вам осуществить вашу цель, и что для них надо. Допустим
цель «Выучить английский язык» - действия:
- купить учебник английского языка (накопить денег,
сходить в магазин),
- изучить грамматику языка (прочитать учебник, выделить
один час каждый день для чтения учебника),
- выучить 10000 слов английского языка (купить словарь,
выделить время),
- заниматься на курсах английского языка (ходить на
занятия или нанять репетитора).
Таким образом, надо расписать все свои цели,
начиная с главной.
Теперь самое сложное. Каждый день Вы должны
перечитывать свои цели. Смешно. Но это необходимо, без этого
цели постепенно забываются и не реализовываются.
Как вам такое упражнение? Конечно, Вы о нем
слышали, видели, читали и даже делали. А результат где?
Что же касается «Т», то здесь можно будет
записать так:
ЦЕЛЬ:
Стать мастером компании «Т»
ДЕЙСТВИЯ:
- Изучить продукт (чтение каталогов, книг
(Какие? Количество? Где взять?), посещение учебных семинаров,
тренингов, школ, встреча с апитерапевтами (Где? Когда?));
- Изучить схему продажи (познакомиться с
системой продажи, (Где взять? Кто научит? С кем заниматься?),
пройти бизнес школу, приобрести навыки продажи (Где? На ком?));
- Научиться проводить презентацию (выбрать
текст презентации, прочитать статьи, газеты, брошюры (Какие?
Количество? Где взять?));
- Проведение встреч с потенциальными
клиентами (ежедневные встречи (Где? Сколько?));
- Прямая продажа (создать сеть потребителей);
- Обслуживание клиента (программа наблюдения
за потребителями продукции – контроль клиента (Как составить и
использовать?));
- Создать структуру дистрибьюторов
(подписание контракта (Как привлечь в бизнес? Кого привлекать?
Сколько надо?), работа с дистрибьюторами (Как обучить?),
самостоятельное проведение школ и лекций).
- Закрыть статус мастера (сделать объем очков
(Сколько надо? Как осуществить?), произвести подтверждение).
Вот такая небольшая подробная цель
начинающего дистрибьютора дает возможность понять, как ее
достигнуть и какие усилия для этого надо. Реальна ли эта цель за
год? Да, даже с новым маркетинг планом. Конечно, усилия теперь
возрастут, но все же последовательное соблюдение реализации этой
цели возможно.
|