Изучать, чтоб учить.
Знание продукции это основа нашего бизнеса.
Но здесь есть одна распространенная ошибка. Знаний продуктов для
дистрибьютора не бывает много, но для клиента на
презентации/встрече избыток этих знаний будет губителен. Изучая
продукт, старайтесь больше акцентировать внимание на свойствах
продуктов, чем на их составе или при каких заболеваниях их
назначать.
Как узнать о продукте побольше? У Вас есть
спонсор, который в бизнесе уже дольше Вас, а значит должен знать
больше. Каталоги, которые продаются в офисе, множество раз
перепечатаны и имеют мелкий шрифт. В целях экономии в них
указана вся продукция в 6-10 строчках о каждом продукте. Так что
лучше выбирать брошюры конкретной тематикой, об одном продукте
или области применения. Еще один способ – посещение выступлений
апитерапевтов и хождение на мастер - классы по продуктам. На
конец можно пройти занятия по «Рабочим тетрадям №/№1 и 2»
Хотя можно начать с тех брошюр, что у Вас
есть после подписания контракта. Берем каталог апифитопродукции
и полностью читаем его в первый раз, затем перечитываем только
тот материал, где говориться о продукте и его свойствах. Такое
повторное чтение повторяем в течение 7 дней. Через неделю Вы уже
будете знать о продуктах достаточно, чтобы смело выходить на
продажу. Поверьте, Вы знаете об этом больше чем Ваш
предполагаемый клиент.
|