-
 
 
 
Семилукский Улей
 
 
 
-
 
 
Семилукский Улей
О нас Бизнес Продукт Обучение Контакт
Обучение
 
 
Введение
Цитата Постоянные препятствия нашего бизнеса
 
ТемаОбучение
Органайзер Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность.
 
ТемаМатериалы
Магнит успеха То, что может понадобиться в нашей каждодневной работе
 

Как преодолевать возражения?

В течение нескольких первых дней (месяцев, лет) вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.

Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезные разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе. Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как замаскированные вопросы.

Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно - Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.

Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.

После того, как Вы обсудили опасения Вашего потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к решению присоединиться к Вашему бизнесу. Например, Вы можете сказать: «Ну, если у тебя нет других вопросов, то тогда давай заполним форму контракта».

 

Задание:

Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Что бы с ними работать грамотно и профессионально (а мы то кто?) заведем тетрадь, раскрываем ее и на одной стороне листа записываем возражения в виде вопроса, а на другом листе записываем вариант ответа на него. Поверьте количество возражений ограничено и не так много. Записывайте возражения с которыми встречаетесь Вы, опрашивайте знакомых дистрибьюторов, теребите своего спонсора.

Чем отличается профессионал продаж от новичка? Тем, что новичок не знает, что ответить на возражение и это ставит его в тупик. Мастер же на каждое возражение отвечает так, словно ему приходилось отвечать на этот вопрос в тысячный раз.

Далее следует перечень наиболее часто встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует реагировать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими возражениями.

 

ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ ПО БИЗНЕСУ:

-Я слишком занят, у меня нет времени

Я понимаю, что ты имеешь в виду, время действительно ценно. Я точно так же чувствовал, что не могу найти время для нового дела, но, к своему удивлению, я понял, что этот бизнес очень гибкий, и в начале я посвящал ему совсем немного времени.

 

-Я не умею продавать

Большинство успешных дистрибьюторов никогда ранее не продавали. Но продукты компании «продают сами себя», и это дает возможность практически любому человеку успешно производить продажи и иметь дополнительный доход. А так как ты, вступив в компанию, будешь не один, то у тебя будут люди, которым нравится продавать и они смогут обучить этому тебя, и они будут делать это с удовольствием и получать доход, но при этом ты также будешь иметь доход.

 

-У меня нет денег

Все зависит от того, как отнестись к этому предложению. В свое время меня тоже смущал вопрос первоначального вложения денег в собственное дело, но я решил сделать этот шаг и внес 400 рублей для того, чтобы начать этот бизнес. За эту сумму я получил контракт дистрибьютора (вот он), но это не главное. Главное то, что это действительно мой собственный бизнес с прекрасными возможностями - и всего за 400 рублей. Разве это большая сумма для того, чтобы начать свое дело?

 

-Я хочу подумать об этом

Прекрасно! Давай подумаем вместе. Я с большим удовольствием дам тебе всю дополнительную информацию, которая поможет тебе разобраться в этом вопросе. Обращайся ко мне в любое время, я буду рад продолжить наш разговор. Когда мы сможем встретиться? ( не самое лучшее окончание)

 

-Я не знаю, где и кому это можно продать

Многие люди в тот момент, когда они присоединялись к нашему делу, имели небольшой круг знакомых. Но в этом бизнесе нет необходимости лично привлекать большое количество людей. Достаточно несколько энергичных и заинтересованных помощников, и они дадут начало целой армии дистрибьюторов. Более того, обучающая программа поможет создавать списки потенциальных дистрибьюторов. Самое главное - начать работать.

 

-Я посоветуюсь с деловым человеком /мужем, женой, братом.../

Это, конечно, хорошо, что Вы сразу не принимаете решение. Но если Вы хотите посоветоваться, то лучше это делать с нами, так как эту индустрию и компанию мы лучше знаем, чем кто-либо другой. Когда Вы хотите побольше узнать о компьютерах - Вы идете к программисту. Когда у Вас болит зуб - Вы советуетесь со стоматологом. Так что я жду Ваших вопросов.

 

-Это пирамида.

Очень хорошо, что Вы затронули эту тему, давайте это обсудим более подробно... Помогите мне понять, что Вы считаете пирамидой... Замечательно, итак, пирамида это ... государство, армия, финансовые пирамиды и законный и легальный бизнес.

 

-Здесь зарабатывает тот, кто первый.

Очень интересно, почему Вы так думаете?... Прекрасно, но в сетевом бизнесе зарабатывает тот, кто работает дольше по времени и выстраивает за 5 - 10 лет работы большую организацию.

 

-Сейчас у населения низкая покупательная способность (у людей нету денег).

Скажите, а Вы хотите, чтобы Ваша покупательная способность увеличилась? Скажите, а Вы хотите, чтобы у Вас были деньги?... Отлично, это делается с помощью обучения и действий. Парадокс в том, что чем меньше денег у населения, тем больше людей идут работать в сетевой маркетинг.

  Вверх    
       
 
Навигация
 
Выбор продукции  
       
 
Copyright Агафонов А.В.