Как преодолевать возражения?
В течение нескольких первых дней (месяцев,
лет) вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться
Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению
вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к
возражениям как к новым возможностям.
Будьте благодарны за возражения и принимайте
их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои
знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезные
разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе. Скоро
Вы поймете, что возражения - это не что иное, как
замаскированные вопросы.
Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда
слушайте его очень внимательно - Не важно, какой это вопрос - не
прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет
сказать. После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с
человеком, задавшим его.
Научитесь использовать правило: чувствую,
понял, нашел. Например: я представляю, как ты к этому
относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и
теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.
После того, как Вы обсудили опасения Вашего
потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение,
которое вернет его к решению присоединиться к Вашему бизнесу.
Например, Вы можете сказать: «Ну, если у тебя нет других
вопросов, то тогда давай заполним форму контракта».
Задание:
Вы скоро поймете, что большинство людей имеют
одинаковые возражения. Что бы с ними работать грамотно и
профессионально (а мы то кто?) заведем тетрадь, раскрываем ее и
на одной стороне листа записываем возражения в виде вопроса, а
на другом листе записываем вариант ответа на него. Поверьте
количество возражений ограничено и не так много. Записывайте
возражения с которыми встречаетесь Вы, опрашивайте знакомых
дистрибьюторов, теребите своего спонсора.
Чем отличается профессионал продаж от
новичка? Тем, что новичок не знает, что ответить на возражение и
это ставит его в тупик. Мастер же на каждое возражение отвечает
так, словно ему приходилось отвечать на этот вопрос в тысячный
раз.
Далее следует перечень наиболее часто
встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует
реагировать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими
возражениями.
ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ ПО
БИЗНЕСУ:
-Я слишком занят, у меня нет времени
Я понимаю, что ты имеешь в виду, время
действительно ценно. Я точно так же чувствовал, что не могу
найти время для нового дела, но, к своему удивлению, я понял,
что этот бизнес очень гибкий, и в начале я посвящал ему совсем
немного времени.
-Я не умею продавать
Большинство успешных дистрибьюторов никогда
ранее не продавали. Но продукты компании «продают сами себя», и
это дает возможность практически любому человеку успешно
производить продажи и иметь дополнительный доход. А так как ты,
вступив в компанию, будешь не один, то у тебя будут люди,
которым нравится продавать и они смогут обучить этому тебя, и
они будут делать это с удовольствием и получать доход, но при
этом ты также будешь иметь доход.
-У меня нет денег
Все зависит от того, как отнестись к этому
предложению. В свое время меня тоже смущал вопрос
первоначального вложения денег в собственное дело, но я решил
сделать этот шаг и внес 400 рублей для того, чтобы начать этот
бизнес. За эту сумму я получил контракт дистрибьютора (вот он),
но это не главное. Главное то, что это действительно мой
собственный бизнес с прекрасными возможностями - и всего за 400
рублей. Разве это большая сумма для того, чтобы начать свое
дело?
-Я хочу подумать об этом
Прекрасно! Давай подумаем вместе. Я с большим
удовольствием дам тебе всю дополнительную информацию, которая
поможет тебе разобраться в этом вопросе. Обращайся ко мне в
любое время, я буду рад продолжить наш разговор. Когда мы сможем
встретиться? ( не самое лучшее окончание)
-Я не знаю, где и кому это можно продать
Многие люди в тот момент, когда они
присоединялись к нашему делу, имели небольшой круг знакомых. Но
в этом бизнесе нет необходимости лично привлекать большое
количество людей. Достаточно несколько энергичных и
заинтересованных помощников, и они дадут начало целой армии
дистрибьюторов. Более того, обучающая программа поможет
создавать списки потенциальных дистрибьюторов. Самое главное -
начать работать.
-Я посоветуюсь с деловым человеком /мужем,
женой, братом.../
Это, конечно, хорошо, что Вы сразу не
принимаете решение. Но если Вы хотите посоветоваться, то лучше
это делать с нами, так как эту индустрию и компанию мы лучше
знаем, чем кто-либо другой. Когда Вы хотите побольше узнать о
компьютерах - Вы идете к программисту. Когда у Вас болит зуб -
Вы советуетесь со стоматологом. Так что я жду Ваших вопросов.
-Это пирамида.
Очень хорошо, что Вы затронули эту тему,
давайте это обсудим более подробно... Помогите мне понять, что
Вы считаете пирамидой... Замечательно, итак, пирамида это ...
государство, армия, финансовые пирамиды и законный и легальный
бизнес.
-Здесь зарабатывает тот, кто первый.
Очень интересно, почему Вы так думаете?...
Прекрасно, но в сетевом бизнесе зарабатывает тот, кто работает
дольше по времени и выстраивает за 5 - 10 лет работы большую
организацию.
-Сейчас у населения низкая покупательная
способность (у людей нету денег).
Скажите, а Вы хотите, чтобы Ваша
покупательная способность увеличилась? Скажите, а Вы хотите,
чтобы у Вас были деньги?... Отлично, это делается с помощью
обучения и действий. Парадокс в том, что чем меньше денег у
населения, тем больше людей идут работать в сетевой маркетинг.
|